Меню ресторана
Чтобы сделать заказ, позвоните в ресторан на номер 103 по внутренней связи или номеру 8-708-708-11-75 Эти блюда заказывают чаще всего. Пролистайте ниже, чтобы открыть полное меню
Рамен
2700 / 2400 / 2100 ₸
С говядиной / с курицей / сырный рамен
Салаты
2400 / 1800 / 1700 / 2300 ₸
Цезарь с курицей / баклажан в кисло-сладком соусе / греческий / нисуаз
Закуски
1800 / 1200 / 2000 ₸
Нагетсы + фри / мини-чебуреки / бараньи семечки
Говядина
5500 / 3900 / 2900 ₸
Рибай или Тибон / медальоны Перфетто / говядина по-венски
Паста
2200 / 2000 / 2800 / 1800 ₸
Карбонара / альфредо / паста с семгой / пенне помодоро (вегетарианская)
Фастфуд
2100 / 2000 / 1900 ₸
Биф бургер + фри / Чикен бургер + фри / Клаб сендвич + фри
OZZ Caffe
Вы можете поесть в кафе на первом этаже Inn OZZ Astana или заказать доставку еды и напитков в номер
Inn OZZ Astana ГИД: Как найти?
Где снять деньги? Как добраться до аптеки? Мы решили ответить на самые частые вопросы
Мини бар
Содержимое мини бара не входит в стоимость проживания. Цены указаны в тенге.
Мармелад KRUT FRUT
150
Мармелад жевательный в посыпке с легкой кислинкой
Жвачка ORBIT
200
Жевательная резинка без сахара в виде подушечек
Шоколад BabyFox
250
Детский батончик из молочного шоколада
Арахис
300
Соленые орешки
Кириешки
300
Соленые сухарики
Сникерс батончик
400
Батончик с жаренным арахисом, карамелью и нугой в молочном шоколаде
m&m's драже
400
Цельный обжаренный орешек в нежном молочном шоколаде и хрустящей глазури
Сок Моя Семья
300
Напиток сокосодержащий мультифруктовый с провитамином А
Вода Borjomi
1000
Природная минеральная вода
ВОДА TURAN
400
Легкая вода с пониженным содержанием дейтерия
Чай TURAN Ice tea
400
Холодный черный чай
Coca-cola
500
Газированный безалькогольный напиток
Пиво Bud
900
Светлый лагер с освежающим и ярковыраженным вкусом
Чипсы Lays с солью
500
Идеально сочетается с вышеназванным напитком
Услуги прачечной службы Inn OZZ Astana
Чтобы заказать услугу, заполните формуляр прачечных услуг в номере и позвоните на номер 101 по внутренней связи. Вещи сданные до 12:00 возвращаются в тот же день. За выполнение заказа в течение 4-х часов взимается доплата за "Экспресс-обслуживание". Сервис доступен с 09:00 до 16:00.
Изделие №2
Мы прилагаем все усилия для того, чтобы оставаться безопасным местом для отдыха и рекомендуем не пренебрегать средствами контрацепции и защиты от ЗППП. Поэтому в каждом номере на прикроватной тумбе можно найти деревянный ларец с заветным изделием №2.

Ларец содержит: упаковку с 3 презервативами
Стоимость упаковки: 1000 тенге

*Сам ларец не входит в стоимость
Ежедневная уборка - ответы на вопросы
Нажмите на интересующий вопрос
Входит ли уборка в стоимость проживания?
Ежедневная уборка производится по требованию и входит в стоимость проживания:
  • Обновляются полотенца
  • Протираются поверхности и полы
  • Заправляется кровать
  • Выносится мусор
По требованию доставляются одноразовые гигиенические принадлежности и пополняется мини-бар. После каждого выселения проводится генеральная уборка. Содержимое мини-бара не входит в стоимость проживания.
Как часто меняется белье?
Перед вашим заездом проводится генеральная уборка, стелется чистое белье. Дальнейшая замена белья производится бесплатно на каждый третий день вашего проживания в номере. Вы также можете заказать дополнительную смену белья вне этого расписания. Дополнительная смена белья вне расписания стоит 2000 тенге.
Что не входит в объем уборки и замены белья?
В объем уборки не входит устранение последствий нарушения правил размещения гостиницы. Например, курение в номере или порча имущества. Эти нарушения предусматривают оплату услуг по восстановлению исходного состояния номера. Ознакомиться с правилами размещения и стоимостью восстановления можно здесь.
Если я обнаружил сломанную вещь или поломку в номере, кто несет ответственность?
Каждый день наши специалисты работают над тем, чтобы поддерживать номера в надлежащем и качественном состоянии. Но если все-таки такое произошло и вы обнаружили, что в номере какие-либо удобства не работают должным образом: сантехника, поцарапанная мебель, порванное белье или пятно, пожалуйста, сообщите об этом как можно скорее, чтобы вам не пришлось задерживаться в день выезда. Служба горничных во время каждого выезда фиксирует состояние номера, чтобы у следующих гостей не возникало проблем.
Могу ли я беспокоиться, оставляя ценные вещи в номере?
Можете не беспокоиться ❤️ Перед приемом на работу все сотрудники проходят проверку службой безопасности и дорожат своей работой. Горничные не будут заходить в номер, без согласования с вами.

Даже во время ежедневной уборки, если горничная видит дорогую технику или другие ценные предметы оставленные на кровати или на столе, она не будет заправлять кровать или сведет к минимуму возможные взаимодействия с вашими личными вещами.

Вы также можете воспользоваться безопасным сейфом, который есть в каждом номере.

Очень часто гости забывают в номерах серьги и другие ювелирные украшения. Чаще всего они закатываются под кровать, под подушку, под мебель. Служба горничных находит потерянные вещи во время генеральной уборки после каждого выселения и регистрирует их в службе приема.

Если вы подозреваете, что оставили что-то в номере, можете обращаться на ресепшн: вам нужно будет предоставить удостоверение личности и точную дату пребывания в гостинице.
Подписывайтесь на наш Instagram
В инстаграме мы делимся историями наших гостей, гостиничными инсайтами и своими проектами - @ozzstandard - Присоединяйтесь :)